Взаимодействие логистики и маркетинга

Логистика Логистика и маркетинг взаимодействуют в области сбыта продукции, логистика отвечает за распределение реализуемой продукции, а маркетинг занимается методами реализации продукции. Логистический менеджмент имеет прямое отношение к ценовой категории бизнеса, потому что влияет на уровень производственных издержек минимизирует их и влияет на цену продукции. Ассортимент, определяемый маркетинговыми методами, влияет на структуру логистических цепей, количество посредников, выбор основного канала товаропродвижения, организацию грузоперевозок, складские операции и т. Упаковка в маркетинге играет роль метода продвижения товар на рынок: Для логистики упаковка — это метод защиты товара от порчи и повреждения в процессе транспортировки и погрузки. При этом важными являются габаритные размеры упаковки, надежность, сохраняемость, желательно полное использование объема. Взаимодействие логистики и оперативного менеджмента обозначено при решении вопроса о персонале. Логистическая система не может функционировать без управления персоналом. Для развития нормальной логистической системы необходимо подобрать квалифицированные кадры, произвести расстановку, обучение, повышать квалификацию и организовать управление. Логистика и инновационный и инвестиционный менеджмент, взаимодействуя, образуют область взаимных интересов в технической и технологической сферах.

Логистика: Рабочая программа

-технология создания информационных систем Логистика - уникальная область деятельности, поскольку ею занимаются повсюду в мире по 24 часа в сутки, по 7 дней в неделю на протяжении 52 недель в год. Лишь немногие сферы деловых операций могут похвастаться той же сложностью внутренних взаимосвязей и такой же широтой географического охвата, какие характерны для логистики. Эволюция логистики за рубежом в плане развития теории и практики управления материальными, а также сопутствующими информационными и финансовыми потоками - это решение всего комплекса вопросов, связанных с процессами обращения сырья, материалов и готовой продукции, доведением их от поставщиков до предприятий-производителей и от последних до конечных потребителей в соответствии с их требованиями.

В генезисе логистики в. Период с х до начала х гг.

Логистика - это наука о планировании, контроле и управлении Взаимодействие логистики с другими науками и сферами практической деятельности . т.к. требует изменения бизнес-процессов не только логистики, но и . и прочих потоков, посредством которых осуществляется взаимодействие между.

Понятие и сущность логистики 2. Мировые и отечественные достижения в логистике 3. Направления совершенствования и внедрение достижений в экономике Литература 1. Понятие и сущность логистики Задачи логистики в фирме нельзя рассматривать в отрыве от стратегических целей ее бизнеса. В этом смысле на Западе часто используют понятие"миссия", определяющее философию фирмы на рынке сбыта ее продукции услуг.

При формулировке миссии фирмы ее высший менеджмент должен ответить на два основных вопроса: Таким образом, миссия — это тот исходный фундамент, который определяет все дальнейшие стратегические и тактические цели и задачи фирмы и принимаемые на их основе решения.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы интеллектуализации инновационного развития экономики. Эволюция технологических укладов социальноэкономической системы общества.

2 Взаимодействие логистики с основными функциональными сферами бизнеса. Примеры Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.:ИНФРА -М, с. Чейз Р.Б., Эквилайн собеседование. - и прочие формы.

Мне нравится 4 Логистика связана со многими сферами экономики, но наиболее тесная связь наблюдается с маркетинговыми подразделениями предприятий. Служба маркетинга, это такая управляющая система, цель которой организовать и приспособить производство к рыночным веяниям, шагать в ногу с их требованиями и обеспечивать выгодный сбыт товарных ценностей. На практике, к маркетингу, по историческим меркам, обратились раньше, нежели к логистике.

Это было обусловлено проблемой сбыта продукции. В прошлом столетии, в сороковых-шестидесятых годах, для выживания в конкурентной борьбе, очень важно было сориентировать производство на изготовление товаров востребованных на рынке, использовать все возможности маркетинга по анализу покупательского спроса и по влиянию на него.

Это играло решающую роль. В то время не стояло задачи сквозного управления материальными потоками Это было не актуально по ряду объективных причин, технические возможности того времени, не позволяли построить подобные системы в экономической сфере, а использование передовых, для тех времен, методов маркетинга, некоторым компаниям оторваться от наступающих на пятки конкурентов и занять лидирующие позиции в определенных нишах экономики.

Но это дела минувших дней, сегодня уже невозможно уйти в отрыв, используя лишь способы, приемы и методы маркетинга. К примеру, служба маркетинга, на основе проведенного анализа и прочих мероприятий, выявила спрос на определенную группу товаров, но это мало, его нужно срочно удовлетворить, организовав быструю и точную поставку товара потребителю. А это возможно, только при наличии отлаженной логистической системы, которая и обеспечит кратчайший путь от производителя к потребителю, локализовав и минимизировав при этом всяческие издержки.

Ступив на арену экономического взаимодействия позже маркетинга, логистика, в значительной степени, помогает его развитию, посредством увязывания раздельных звеньев цепи производители, транспортники, потребители и т. Маркетологи внимательно следят за тенденциями рынка, чутко реагируя на изменения спроса, то есть формируют ответы на конкретные вопросы: Система логистики осуществляет непосредственное движение товарного потока к потребителям. При помощи логистической интеграции, мы имеем возможность обеспечения поставки нужного продукта, в определенное место, в конкретный срок с наименьшими потерями финансовыми, временными, материальными и т.

Логистический менеджмент

Цели и задачи дисциплины: Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к М. Форма промежуточной аттестации экзамен. Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины, являются основой для изучения дисциплин: Требования к результатам освоения дисциплины:

фирмой и определение областей взаимодействия с другими сферами Роль логистики в бизнесе зависит от существования утилиты владения, . Взаимодействие логистики и финансового менеджмента проявляется прежде характеризуемой понятиями величины, цены, внешнего вида и прочими.

Основные дисциплины программы объединены в три модуля и читаются в последовательности, отражающей следующую логику программы. Базовый модуль представляет современные проблемы и закономерности функционирования рыночных структур и содержание предпринимательской деятельности. Модуль специальности предусматривает изучение базовых управленческих и логистических дисциплин, составляющих современную концепцию логистики и управления цепями поставок.

Курсы периодически обновляются, учитывается новое в теории и практике предпринимательства. Основы экономической теории Современные теоретические концепции рыночной экономики. Основы экономики фирмы Трансакционная теория фирмы. Процесс возникновения доходов и расходов предприятия. Менеджмент Сущность, основные этапы развития и виды менеджмента. Стратегический и административный менеджмент. Производственный менеджмент и кадровый менеджмент. Внешняя среда и конкурентная позиция фирмы.

Основные этапы разработки стратегии фирмы. Сущность управления персоналом с позиции комплексного подхода. Содержание функции управления персоналом и ее реализация на предприятиях.

Основы Логистики

Российские и зарубежные экономисты отмечают, что спад промышленного и сельскохозяйственного производства, стагфляция экономики Российской Федерации в переходном периоде требуют глубокого анализа сложившейся ситуации и тщательной разработки соответствующих экономических и управленческих решений. В этих условиях необходим поиск наиболее эффективных путей выхода из кризиса.

Без сомнения, ориентиром должна служить современная рыночная экономическая система, которой, кроме свободной конкуренции, присущи также многочисленные внутренние и внешние рычаги управления и регулирования, включая и государственные, которые по своей сути подавляют всплески колебаний рыночной стихии и позволяют использовать все преимущества и достоинства рыночных отношений.

При интеграции экономики Российской Федерации в мировое экономическое сообщество возрастает необходимость в формировании надежных, динамичных и эффективных отечественных логистических систем управления, которые оптимально могли бы взаимодействовать с национальными логистическими системами зарубежных стран в международных хозяйственных и логистических процессах на уровнях макро- и микрологистики. Данные логистические системы призваны облегчить рациональное перемещение как внутри территории страны, так и через границы государств любых потоков информации, товаров, капиталов и людей с учетом национальных особенностей таможенного оформления и сопровождения.

Вороновым в данной работе написано введение, главы 5 и 6, заключение; в соавторстве с доцентом В.

Цель и задачи освоения дисциплины «Логистика и управление цепями поставок»: менеджмента и их взаимодействие с прочими сферами бизнеса и.

Транспорт Еще одной важной областью, в которой можно добиться значительной экономии затрат, и четвертым основным компонентом является выбор методов доставки, используемых при перемещении товаров из одного пункта в другой и, в конечном итоге, к потребителю. За последнее время в этой области произошли серьезные технологические и управленческие изменения, что позволяет существенным образом экономить на затратах.

Мультимодальный транспорт Перевозка материальных товаров и услуг включает в себя несколько режимов транспортировки, включая автомобильные дороги, железные дороги, водный транспорт, воздушный транспорт, трубопроводы и телекоммуникации. Выбор метода определяется такими факторами, как инфраструктура страны, тип продукта, расстояние от поставщика до покупателя, важность скорости доставки и связанные с нею время и стоимость.

В случае с некоторыми типами товаров и услуг доставка от поставщика покупателю может представлять собой комбинацию нескольких методов. Так, дорогостоящие продукты например промышленные алмазы могут перевозиться сначала по воздуху, а затем автотранспортом; то же относится и к насущно необходимым например комплектующим компьютеров или быстропортящимся продуктам например овощам.

В случае с насыпными товарами, перевозимыми из одной части страны в другую например уголь , могут использоваться железные дороги, для крупногабаритной готовой продукции, такой как автомобили, часто выбирают морские перевозки, а транспортировка нефти осуществляется по трубопроводам. Часть товаров, таких как музыка, книги, изображения, может доставляться клиентам в электронном виде.

Логистика. Ответы на экзаменационные билеты (В. П. Анисимов, 2009)

Собственный склад фирмы или склад общего пользования 3. Роль тары и упаковки Литература к семинару: Логистика в деятельности организаций 1. Связь логистики с основными сферами деятельности организации 2.

Дисциплина «Основы логистики» базируется на знании следующих дисциплин: и их взаимодействие с прочими сферами бизнеса и реинжиниринга;.

Закупочная логистика Деятельность любого предприятия как государственного, так и частного сектора зависит от наличия сырья, материалов, товаров и услуг, которыми его обеспечивают другие предприятия. Основные фонды производственного и непроизводственного назначения: Готовая продукция для перепродажи. В приобретении этих объектов отдел снабжения компании играет вспомогательную роль. Планирование потребности в этих ресурсах обычно осуществляется с применением механизма .

Эти номенклатурные позиции могут закупаться как в рамках долгосрочных договоров, так и по разовым заказам. Сфера деятельности, связанная со снабжением, значительно шире, чем просто покупка приобретение товаров. Чтобы добиться этого, менеджер по закупкам должен решать такие задачи, как, например, определение потребности в закупаемой продукции, поиск потенциального поставщика, оценка возможности закупки в нескольких альтернативных источниках, выбор метода закупки, установление приемлемой цены и условий поставки, мониторинг товара до момента его доставки, а также оценка качества продукции поставщика и услуг, предоставленных им фирме.

На основе этой информации поставщик берет на себя ответственность за пополнение запасов потребителя. Поставщик несет ответственность за поддержание необходимого количества запасов у потребителя. Для потребителя в данном случае выгодно, что уровень запасов может быть значительно уменьшен, в то время как риск дефицита снижается. Кроме того, зачастую случается, что покупатель не оплачивает стоимость товара до тех пор, пока тот не был продан или использован — налицо значительная экономия оборотного капитала.

Основные стратегические цели логистики снабжения:

Люди бизнеса (логистика)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!