Российский государственный социальный университет

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от Закон Российской Федерации от Юридическая литература Администрации Президента РФ, Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Налоговый Кодекс Российской Федерации.

Агамирова Е.В."

Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг Стиль в обслуживании клиентов в гостинице Тонкости организации общения персонала с клиентами в гостинице… Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы

Агамирова, Е. В. Управление персоналом в туризме и гостиничноресторанном бизнесе [Текст]: практикум / Е. В. Агамирова. – 2-е изд., исправ. и доп.

Инновации в туризме и сервисе. Правовое регулирование инновационной деятельности: Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Информационные технологии управления в туризме. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Методы управления инновационной деятельностью:

Каталог выполненных запросов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современные взгляды на сущность организационной 7 культуры предприятия гостиничного бизнеса. Организационная культура в системе ключевых факторов развития предприятий гостиничного бизнеса. Жизненный цикл организационной культуры предприятия гостиничного бизнеса и маркетинговый подход к ее изменениям.

Мероприятия по улучшению работы с персоналом в кафе «Мозайка» Заключение 75 . 5) Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе/Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, – с.

Содержание и методические указания для самостоятельной учебной работы…………………………………………………………………………… Нормативные материалы и учебная литература……………………………12 3. Задания для контрольных работ……………………………………………15 4. Требования к оформлению контрольной работы………………………….. Критерии оценки контрольных работ………………………………………. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качества обслуживания туристов, в том числе качества гостиничного сервиса.

Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором заняты сотни людей и представлены десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. На сегодняшний день современный менеджер должен не только владеть технологией обслуживания клиентов, но и иметь четкое представление о материально-технической базе гостиницы, ее техническом оснащении, требованиях и способах оформления жилых и общественных помещений гостиницы, прекрасно разбираться в вопросах, связанных с охраной труда и обеспечением безопасности находящихся в гостинице людей.

Обучение данной дисциплине необходимо студентам для освоения ряда профессиональных компетенций следующего профессионального модуля: Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений; ПК 3.

Ваш -адрес н.

Работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованной литературы. Одни авторы в определении оперируют целью и методами, с помощью которых можно этой цели достигнуть, то есть акцентируют внимание читателя на организационной стороне управления. Другие в определении делают упор на содержательную часть, отражающую функциональную сторону управления. Типичным примером первого подхода может служить определение, данное В.

и прибыльность предприятия гостиничного бизнеса напрямую зависит от уровня Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-.

Вывод менеджера центра красоты и здоровья: Быть красивой, а значит и здоровой — мечта каждой женщины, да и мужчины тоже. Наши постоянные клиенты, их знакомые и друзья знают, что в нашей гостинице лучшие специалисты по красоте, и, приезжая в наш город, они предпочитают только нашу гостиницу. Я приглашаю вас в наш детский центр. Знакомьтесь, менеджер детского центра Алена Игоревна.

Алена Игоревна, расскажите нам, пожалуйста, о работе детской комнаты. Презентация детского центра презентация 10 , приложение 10 и презентация сказки на ночь презентация 11 , приложение Вывод менеджера детского центра: Деловые женщины, имеющие маленьких детей, часто сталкиваются с проблемой, с кем оставить ребенка во время командировки.

Литература

Мы нашли следующие книги: Рабочие программы по МХК Вопрос: Помогите, пожалуйста, с поиском рабочих программ по мировой художественной культуре 10, 11 класс по учебнику Г. По Вашему запросу были найдены следующие источники: Книга Щ р С Современный урок:

На Студопедии вы можете прочитать про: Содержание и методические указания Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе: практикум / Е. В. Агамирова. – М.: Дашков и К°,

Задать вопрос юристу онлайн Литература Глобальный этический кодекс туризма одобрен на Генеральной ассамблее Всемирной туристской организации ВТО в Сантьяго Чили 1 октября г. Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г.

Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Учебное пособие для вузов. Риск и его роль в общественной жизни. финансы и статистка,

книга Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. Практикум

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………. Теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии…………………………………………………………. Сущность и содержание управления персоналом в сфере гостиничных услуг………………………………………………………………………………5 1. Организационная структура управления персоналом гостиницы……

Купить книгу «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум» автора Е. В. Агамирова и другие произведения в.

Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса 6 1. Сущность управления персоналом 6 1. Особенности антикризисного кадрового менеджмента 17 1. Краткая характеристика деятельности предприятия 33 2. Совершенствование управления персоналом предприятия в условиях кризиса 56 3. Основные направления по совершенствованию управления персоналом 56 3.

В обстановке, когда преобладающее большинство малых, средних и даже крупных предприятий не просто испытывают временные затруднения, но давно и постоянно находятся на самом краю пропасти, обычные, стандартные инструменты менеджмента уже не помогают. Поэтому столь актуальной стала проблема поиска и внедрения в широкую практику таких форм и методов управления, использование которых, несмотря на общую неблагоприятную рыночную обстановку, позволяло бы не доводить дело до кризисного состояния предприятия, а в случае, если результаты оказались плачевны и речь уже идет о банкротстве — позволили бы подготовить и реализовать программу оздоровления предприятия.

Относительно недавно введенное в хозяйственный оборот понятие антикризисного управления весьма расплывчато и многообразно. Итак, под антикризисным управлением понимается такое управление, которое нацелено на предотвращение возможных серьезных осложнений в рыночной деятельности предприятия, обеспечение его стабильного и успешного хозяйствования. В комплексе мер антикризисного управления большую роль играет кадровый менеджмент, именно данная проблема будет рассмотрена в данной дипломной работе.

Цель дипломной работы — исследование системы управления и разработка антикризисных мер по управлению персоналом предприятия. Исходя из цели исследования перед нами стояли следующие задачи:

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным?

Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания. Охарактеризован персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии. Проанализированы основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии 3.

Преподаватель: Конкуренция в сфере гостиничных услуг ставит перед Как бизнес Директор . Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и.

Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения. В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами. Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц, а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства. Актуальность заявленной проблемы исследования обусловлена тем, что в туристском комплексе наблюдается явная потребность в подготовке квалифицированных кадров. Уровень обслуживания и управления во многих гостиницах является недостаточным для интеграции в мировой туристический рынок.

Соответственно, существует потребность в разработке и усовершенствовании систем управления персоналом гостиниц.

Мотивация в ресторане

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!