Реструктуризация предприятий: Учебное пособие

Первый этап работы — диагностический. Изучение сформированной системы продаж. Ознакомление с существующей методикой привлечения клиентов. Анализ статистики по продажам. Аудит документооборота и готовых планов работы отдела продаж. Оценка правильности ведения сделок с клиентами. Анализ установленной системы поощрений для сотрудников. На втором этапе наши специалисты проводят аудит кадров. Под пристальным вниманием оказываются:

Коммерческий отдел: критические этапы реструктуризации

На одном РЦ организована розничная продажа, на другом — оборудованы залы розничных и оптовых продаж. Территория РЦ оснащена железнодорожными подъездными путями. Сегодня все продажи, кроме продаж с РЦ, осуществляются с небольших арендованных торговых точек. Кол-во этих точек в городе — около

реструктуризации предприятия. Принципы и порядок составления бизнес- плана реструктуризации падение объемов и рентабельности продаж;.

Для работы с базой клиентов, задачами, сделками и, возможно, финансами. Синхронизировать со всеми входящими потоками заявок если есть. Написать Книгу Продаж. В Книге Продаж описаны все технологии, логика работы, аргументы в пользу покупки, ответы на возражения и тому подобное. Переписать систему мотивации. В соответствии с орг. Провести обучение сотрудников.

Сделать процесс обучения регулярным. Обучить руководителей. Как грамотно управлять отделом продаж. А заодно: Это всё мы и делаем на протяжении последних 6 лет. У каждого сотрудника есть чёткие регулярные цели — по звонкам, встречам, договорам, объёмам Каждый сотрудник имеет в голове и перед собой логику каждого разговора. Ведёт клиента по тщательно выверенным этапам, творчески дополняя их с учётом своего опыта и стиля В зависимости от модели орг.

Какие ключевые аспекты развития отдела продаж в регионе. Как провесит анализ территории и бизнеса в регионе. Как разработать план развития отдела продаж. Как внедрить разработанный план в работу предприятия. Резкое падение прибыли, потеря ключевых клиентов, снижение чистой прибыли и постоянная текучка кадров — таковы последствия отсутствия плана развития отдела продаж в регионе.

С помощью этой статьи вы сможете успешно развивать бизнес на всей территории присутствия компании.

нет настоящего отдела маркетинга/продаж, и предприятие затрудняется в .. заслуживающего доверия бизнес-плана для проведения переговоров по.

Реорганизацию, то есть изменение организационной структуры предприятия. Каждая из этих форм реструктуризации предполагает проведение целого комплекса мероприятий, направленных на усовершенствование и оптимизацию соответствующей сферы предприятия. Ключевой и наиболее сложной формой реструктуризации является реорганизация предприятия, предусматривающая совершенствование организационно-хозяйственной и управленческой структуры предприятия.

Обычно различают такие виды реорганизации и соответственно реструктуризации предприятий: Направленную на укрупнение предприятия слияние, присоединение, поглощение ; 2. Направленную на дробление предприятия разделение, выделение ; 3. Без изменения размеров предприятия преобразование. Сущность каждого из этих видов реорганизации состоит в следующем: Слияние двух и больше предприятий в одно означает переход имущества, прав и обязанностей каждого из них к вновь возникшему предприятию.

Присоединение одного предприятия к другому означает, что к последнему переходят имущество, права и обязанности первого предприятия. Новое предприятие вследствие такой реорганизации не возникает.

Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в"Согласии с рассылкой" С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш - для отправки вам писем рассылок, новостей семинара, полезных материалов, коммерческих предложений.

Делегирование задач, связанных с бизнес-процессами продаж, различным . Есть ли у отдела продаж общие и индивидуальные планы продаж подразделениями собственной фирмы) варианты реструктуризации долга или.

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате. Задача руководителя заключается именно в решении вопроса: В статье мы рассмотрим основные критерии, которые позволяют судить об эффективности системы продаж, а также дадим полезные советы, связанные с управлением персоналом и организацией работы -подразделения.

Что такое эффективный отдел продаж и почему над его созданием нужно долго и упорно работать Эффективный отдел продаж — понятие, которому сложно подобрать точное определение. Для некоторых компаний высокий показатель эффективности — 10 продаж в месяц. Для других даже — результат провальный. На практике эффективной чаще всего считают организацию на предприятии такого отдела продаж, сотрудники которого систематически стремятся к максимальным результатам в существующих условиях, решают ключевые задачи предприятия и его собственников: Систематичность в этом определении является ключевым признаком.

О том, что нужно нарастить прибыль или повысить объемы сбыта, задумывается, безусловно, каждый собственник. Пытаясь достичь результатов, он предпринимает ряд действий, например, набирает опытных продавцов, отправляет их на тренинги и курсы повышения квалификации, начинает лично контролировать все процессы, вести учет времени и т.

Бизнес план отдела продаж

Приведены концепция, правовые основы и организация проведения реструктуризации, основы бизнес-диагностики предприятия. Каждый раздел содержит практикум: Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности"Менеджмент организации", а также будет полезно практическим работникам в области менеджмента.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Краткий бизнес-план инвестиционного проекта 30 — 50 стр.

Эффективная работа отдела продаж – фактор, от которого зависит успешная Анализируйте ваши основные бизнес-процессы на предмет их сбоев и разработайте конкретный план по реструктуризации подразделения.

Компания-производитель, не содержащая свой собственный штат и обратившаяся к профессиональным службам, является соучастником в его деятельности. За некоторыми исключениями, например, большие универсальные магазины и крупные туристические агентства, такие рекламодатели на протяжении всего года в большом штате специалистов указанного рода не нуждаются. Но если какая-либо компания имеет дело с большим количеством работы, связанной с , ей целесообразно иметь собственный отдел, постоянно занимающийся этим направлением.

Обращение же к внешней консалтинговой службе приемлемо, если не нужно учреждать -отдел у себя или вкладывать средства в его расширение, если требуются специальные -навыки и умения, которых нет у собственных специалистов, например, финансовый , или необходим совет независимого эксперта. Говоря так, мы не исходим из предположения, что собственный -отдел лучше внешней консалтинговой организации, или наоборот.

Это просто разные подходы, и вполне возможно, что крупные компании используют обе эти формы. Но существует еще одно интересное отличие. Услугами рекламного агентства обычно пользуются по двум соображениям: -практик — в этом отношении более универсальный специалист: Если товар или услуга могут быть переданы рекламному агентству для изготовления рекламы, источником информации для -профессионала, полем его деятельности как с точки зрения творчества, так и реализации является сама компания.

Реструктуризация абонентского отдела, как способ эффективной обработки входящего потока обращений

Он ищет клиентов, осуществляет продажи и ведет постоянных заказчиков — как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Однако данная схема имеет ряд критических недостатков. Менеджер работает с клиентом от начала и до конца, и тот привыкает не к компании, а к отдельному сотруднику. В непредвиденной ситуации этого менеджера трудно заменить, а если он уйдет от вас, то может забрать с собой и часть клиентской базы. Звездная болезнь.

Менеджер, который осуществляет полный цикл продаж — от поиска до повторных сделок, склонен считать себя незаменимым.

Рейтинг бизнес-тренеров Часто под «Построением отдела продаж» понимаются только задачи оперативного Самый адекватный план продаж появляется на стыке столкновения . Занимаясь реструктуризацией продаж, я часто провожу разделение функциональных обязанностей сотрудников.

Успешная реорганизация может преодолеть инерцию и цинизм, сплотить сотрудников вокруг общей цели и тем самым облегчить реализацию новой стратегии, способствовать интеграции поглощенной компании или повышению производительности. Но попытки преобразований часто терпят фиаско, даже если они основаны на богатом опыте и отточенных за десятилетия научных исследований принципах организационного планирования.

К сожалению, в этом случае компании не просто возвращаются в первоначальное положение—неудачи лишь усиливают апатию и цинизм в коллективе. Одна из главных проблем, обычных для многих программ реорганизации, — сопротивление сотрудников. Когда генеральный директор объявляет о предстоящей реорганизации, у большей части персонала новость вызывает инстинктивное неприятие. Это вполне понятно:

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Системный коучинг отдела продаж. Реструктуризация отделов продаж в условиях кризиса. Системный коучинг продаж - это возможность реструктуризации продающих подразделений и создание системы эффективных продаж в условиях кризиса. Общие характеристики системного коучинга отдела продаж:

Если кто-то халтурит, не делает необходимый по целям план, это становится Зачем заказывать построение (или реструктуризацию) отдела продаж .

По средам с По вопросам заключения, изменения, расторжения, признания недействительными всех видов договоров. По вопросам организации, ведения бизнеса, в том числе по налоговой отчетности. По вопросам регистрации создания , реорганизации, ликвидации, банкротства. По вопросам реструктуризации задолженностей. По вопросам работы с контрагентами и потребителями. По вопросам взыскания основной задолженности, пеней, штрафов. По вопросам разрешения споров в досудебном и судебном порядке.

По вопросам аренды, залога, купли-продажи недвижимого имущества. По кредитным спорам.

Реструктуризация задолженности: 8 способов, применяемых на практике

Выжми из бизнеса максимум! Заказать развитие отдела Вы с этим сталкивались? Результат отдела продаж зависит от личных качеств менеджеров, а не является результатом системной работы. Упущенная выгода, которая является результатом того, что менеджеры не дорабатывают — забывают звонить, встречаться, предлагать новые решения клиентам, попросту сдаются. Ключевой задачей для нас является развитие сотрудников отдела продаж.

Менеджеры проходят обучение, действуют по утвержденному алгоритму, внедряется система контроля над их работой.

Анализирую бизнес-модель вашего агентства недвижимости, базы клиентов , #; Готовая стратегия и реальный план развития отдела продаж алгоритм действий по созданию/реструктуризации отдела продаж в вашем.

Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план. Содержание бизнес-плана предприятия Бизнес-план является официальным заявлением набора бизнес-целей, причин, по которым они считаются достижимыми, и плана для достижения этих целей. Он может также содержать справочную информацию об организации или команде, которая пытается достичь этих целей.

бизнес-планы могут быть нацелены на изменение в восприятии и брендинге для потребителей, клиентов, налогоплательщиков или более широкого сообщества. Бизнес-план на лет необходим, когда предполагается значительное изменение существующего бизнеса или при планировании нового предприятия, так как инвесторы будут, в первую очередь, смотреть свой возможный годовой доход в эти сроки.

Аудитория бизнес-плана бизнес-планы могут быть ориентированы на внутреннюю или внешнюю аудитории. Внешне ориентированные планы нацелены на результат, который важен для внешних заинтересованных сторон, в частности финансово-заинтересованных лиц. Как правило, они содержат подробные сведения об организации или команде, которая пытается достичь целей. В случае с коммерческими организациями, внешние заинтересованные стороны включают инвесторов и клиентов.

Внешние заинтересованные стороны для некоммерческих организаций включают доноров и клиентов услуг некоммерческих авторов. Для государственных учреждений, внешние заинтересованные стороны включают налогоплательщиков, более высокого уровня правительственные учреждения и международные кредитные организации, такие как Международный валютный фонд, Всемирный банк, различные экономические ведомства Организации Объединенных Наций и банки развития.

Как создать эффективный план продаж? Способы и возможные нюансы создания и реализации плана продаж.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!