Открываем пекарню

Бизнес план хлебопекарни Бизнес план хлебопекарни Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Пекарный бизнес все еще остается весьма привлекательным. Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Преимущества малого хлебопечения очевидны: Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы 40—50 тонн в день. Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию.

Бизнес-план пекарни

В итоге, о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке. Мини-пекарня полного цикла - свежий хлеб рядом с домом Преимущества мини-хлебопекарен очевидны - это всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Разумеется, мини-пекарни не в состоянии производить тот же объем продукции, что и крупные заводы 40—50 тонн в день.

Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. Поэтому открытие своей хлебопекарни — неплохой вариант для бизнеса. Спрос стабилен, остается только найти средства для старта и просчитать все детали запуска предприятия.

Бизнес-планирование пекарни, как известно, подразумевает с года популярность частных мини-пекарен растет благодаря.

Это касается как обычного хлеба, так и большого количества других изделий, будь то пирожки или бублики. Особенно это касается нашей страны, где хлеб издревле занимал особое место на столе, и эта своеобразная традиция сохранилась и по сей день. Именно поэтому можно не сомневаться, что пекарня будет приносить прибыль при грамотном планировании. Тем не менее, деньги не потекут в руки сразу после открытия. Необходимо выполнить ряд важных предварительных действий, которые помогут занять свою нишу и не потерять деньги.

В первую очередь нужно определить, какие этапы стоит включить в производственный процесс. Можно выделить несколько вариантов: Предприятие, работающее от начала и до конца, или, иными словами, совершающая полный цикл. Это значит, что на производстве все изделия будут создаваться с нуля и до полной готовности, включая создание самого теста. Данный вариант подойдёт для людей с большим бюджетом, так как на первоначальном этапе потребуются серьёзные вложения. Но и доход в последствии будет выше.

Создание изделий из полуфабрикатов. Подобное предприятие закупает готовое тесто, и изготавливает изделия уже из него. Это экономит время и экономит деньги, но доход, соответственно, будет ниже.

Свой бизнес. Как открыть пекарню

Средние цены на муку и хлебобулочные изделия в ДФО Таблица 4. Формирование ФОТ и штатного расписания Таблица 4. Календарный план реализации проекта Таблица 5.

2 РАЗРАБОТКА бизнес-плана ПРОЕКТА МИНИ-ПЕКАРНИ .. 27 сегмента), на рынке востребованы небольшие частные пекарни (около 30%.

Выбор помещения, ремонт и оборудование его всем необходимым. Здесь обязательно нужно позаботиться о соответствии цеха пекарни требованиям санэпидемстанции и других специализированных служб. Оформление разрешительных документов для предприятия; Подбор персонала. Еще до открытия нужно рассчитать востребованность такого предприятия, стартовые затраты на основание бизнеса и предполагаемую рентабельность. С учетом этих обстоятельств определяют, будет ли пекарня иметь стационарный формат, или это будет мини-предприятие.

Чтобы сэкономить на стартовых вложениях, можно выбрать вариант пекарни-автоприцепа. На основе таких подсчетов следует составить бизнес-план, в котором должны быть изложены основные аспекты. После того как будет составлен с нуля бизнес-план, необходимо подобрать подходящее для открытия помещение. Если в планах открытие мини-пекарни, площадь цеха и торгового зала вместе может составить около от квадратов.

Территориально она может располагаться как в отдельном здании, так и в помещении торгового центра. Главное условие — место должно быть проходимым, а само заведение — заметным для прохожих. Стоимость аренды помещения может быть различной: Видео на данную тему: Решив вопрос с поиском помещения, следует убедиться в том, что все требования, которые предъявляет санитарная служба к предприятиям такого рода, будут выполнены.

Бизнес-план: как открыть булочную-пекарню

Видео Все за и против Если стартовый капитал недостаточно велик, то лучше остановиться на небольшом предприятии. Такой бизнес-план мини-пекарни должен предполагать помещение, площадь которого составляет кв. Этого пространства будет вполне достаточно для размещения всего необходимого для выпечки оборудования. Однако столь небольшие габариты цеха будут оказывать непосредственное влияние на ассортимент изготавливаемой продукции и прибыль. В таком помещении количество выпускаемой в час продукции может составить от 10 до 50 кг.

Пример бизнес-плана пекарни: рынок, выбор помещения, необходимое рецептам, многие люди предпочитают продукцию частных пекарен. Общий.

Прежде всего крайне рекомендуется личное участие собственника в этом проекте. Очень хорошо, если вы уже обладаете практическими навыками в этой области. Если же нет, то вам обязательно необходимо пройти соответствующие курсы. Они могут длиться от пары недель до нескольких месяцев. Всё зависит от конкретной школы, а также будущей специфики вашего проекта.

Стоит изначально понимать, что как минимум первый год вам придется проводить много времени у плиты. Но зато это даст вам бесценный опыт, а также понимание удачности ассортимента и цен, качества продуктов и правильности организации бизнес-процессов. Рекомендуется перед тем, как открыть свою пекарню-кондитерскую, подумать о её специализации. Например, вы можете выпекать лишь всякого рода снэки с разными начинками или заняться исключительно сладкими изделиями.

Отличный семейный бизнес – мини-пекарня

Так, хлебобулочные изделия никогда не залеживаются на полках магазинов, и чаще всего, продаются еще до вечера каждого дня. Таким образом, реализация хлебобулочных изделий становится особенно привлекательной для молодых предпринимателей, ведь данный вид деятельности, в отличие от большинства других сфер, гарантирует стабильность и постоянный спрос на реализуемый продукт. Кроме того, очевидными плюсами открытия пекарни является ее легкая приспособляемость к условиям рынка, способность быстро менять и адаптировать ассортимент, а также перспектива дальнейшего развития предприятия.

При грамотном подходе к открытию пекарни, ваше предприятие очень быстро сможет принести прибыль.

Мини-пекарня — это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи. Концепция.

Самостоятельно продавать свою выпечку. Кейтеринговые компании, рестораны Плюсы: Большая рекламная кампания не нужна. Достаточно применить несколько несложных бизнес приемов: Финансовая часть Прогнозирование выручки от продажи хлебобулочных изделий Бизнес-план мини-пекарни ориентируется на цену за 1 килограмм хлебобулочных изделий 60 рублей. Основные клиенты — торговые предприятия розничной торговли, разные заведения общественного питания.

Бизнес план хлебопекарни

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Хлебобулочная продукция во все времена имела хороший спрос.

Бизнес-план мини-пекарни с расчетами можно заказать у специалистов Цены в частной пекарне обычно несколько выше, чем в обычном магазине.

Пекарня — это традиционный для нашей страны бизнес, считающийся одним из самых доходных. В сравнении с советскими временами, когда существовали хлебокомбинаты-гиганты, нынешние пекарни, в основном, — это предприятия, владельцами которых являются частные лица, небольшие по площади размещения и количеству персонала. Именно поэтому бизнес-план мини-пекарни — это как раз то, что нужно желающим начать свой небольшой бизнес в данной сфере.

Кроме того, именно небольшой формат предприятия позволяет, как показывает практика, наиболее успешно сотрудничать с розничными торговыми сетями и отдельными магазинами. Хлебный бизнес имеет крайне высокую оборачиваемость денежных средств. Фактический срок реализации хлебобулочных изделий, как правило, составляет 24 часа с момента их выпечки. Поэтому промежуток времени между сроком отгрузки товара на автомашину, развозящую хлеб, и до срока поступления оплаты продукции на расчетный срок предприятия — не больше 1 недели.

Еще один плюс работы Пекарни в том, что почти вся производимая продукция продается с прилавков розничных торговых сетей, в отдельных случаях — реализуется непосредственно предприятием через собственные магазины. Положительный момент просматривается также в легкости регулирования наличных средств в кассе предприятия, которые еженедельно расходуются на приобретение расходных материалов, посуды, текущие ремонты, выплату заработной плату работникам, и т. Это становится возможным благодаря действующему закону, согласно которому юридические лица могут вести взаиморасчеты наличными средствами, не превышающими 2 млн рублей.

Такой формат работы позволяет избегать совершения лишних операций с денежными средствами, таких как, снятие наличных с банковского счета, и внесение кассового остатка, требующих оплаты услуг банка. Именно поэтому предпочтительная форма ведения бизнеса — это общество с ограниченной ответственностью ООО. Для определения стратегии будущего предприятия, объема производимой продукции, необходимости закупки того или иного оборудования, анализа аудитории целевых покупателей различной продукции, каналов сбыта, и некоторых других моментов, первым делом нужно определить будущий ассортимент выпускаемой продукции не считая, конечно задачи составить бизнес-план мини-пекарни.

Бизнес-план мини-пекарни с расчетами, как открыть пекарню в 2020 году

Подобная популярность привела к тому, что изготовление хлебобулочных изделий на данный момент занимает центральную позицию во всей сфере пищевой промышленности. К сожалению, сей факт способствует жесточайшей конкуренции, ведь большая часть продуктов производится на гигантских хлебных заводах, где люди работают как в дневную, так и в ночью смену, обеспечивая бесперебойную поставку продукции в магазины.

Производство меда в сотах Но это вовсе не значит, что маленькие частные пекарни не имеют шансов выжить. Наоборот, по сравнению с хлебозаводами они обладают большим количество преимуществ. Ведь частная пекарня может значительно разнообразить ассортимент продуктов даже путём небольшого изменения рецептуры. Примером могут служить различные национальные хлебобулочные изделия, а так же продукты с отрубями, которые подойдут для диетического питания.

Бизнес план пекарни: стоит ли открывать собственное производство + Многие частные пекарни предпочитают переводить остаточные средства на .

Оплата труда работников предприятия зависит от качества работы и расчетов, заложенных в бизнес плане проекта. Чтобы обеспечивать производственный процесс пекарни в 2 смены и по дневному графику, потребуется минимум 27 сотрудников. Размер зарплаты не должен быть ниже прожиточного минимума, установленного государством. В ежемесячные вычеты входит и налогообложение. Амортизация фонда учитывает эти факторы и позволяет заранее подготовить почву для решения подобных проблем.

Эту статью расходов также стоит учесть в финансовой части бизнес плана пекарни. Ниже вы можете увидеть перечень всех ежемесячных расходов: Именно столько вам придется отдавать в месяц на содержание пекарни. Конечно, предприимчивые люди найдут, как сэкономить, но проделанные операции не должны сказаться на качестве продукции.

Упадет уровень продаж — снизятся доходы бизнеса. Работая по стандартному графику, пекарня производит более 5 единиц продукции ежемесячно во внимание берется только хлеб. Все зависит от приоритетных направлений производственных линий, которые определяются в маркетинговой составляющей бизнес плана пекарни. Чтобы подсчитать чистый навар, потребуется провести расчеты по 4-м статьям:

КАК ОТКРЫТЬ ПЕКАРНЮ? СЕКРЕТ УСПЕХА ПЕКАРНИ. СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕКАРНЕ?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!