Новости и статьи

Василий Дьяченко, СЕО и основатель Кризис, начавшийся в году и серьезно повлиявший на рынок общественного питания, к году вступил в фазу стабилизации: Тем не менее, конкуренция среди владельцев кафе и ресторанов всё еще крайне высока: В этой статье мы расскажем о 10 шагах, которые необходимо пройти для эффективного продвижения вашего заведения. Определите свою целевую аудиторию При создании концепции и продвижении ресторана важно четко понимать текущее положение дел. Существует несколько способов маркетингового анализа, наиболее распространенным можно назвать классический -анализ, в ходе которого подробно расписываются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы. В результате вы должны определить целевую аудиторию вашего ресторана. Каков его уровень дохода?

Ваш -адрес н.

Вы хотите получить качественное образование и работать в сфере отельного или ресторанного бизнеса? - одно из самых уважаемых международных имен в сфере кулинарного и отельного образования, филиалы которой расположены в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Киото, Аделаиде. Академия в Аделаиде- подходящее место, где вы можете получить образование и пройти профессиональную практику.

Здесь каждый год обучается примерно студентов.

Ресторанный ответ на реальные вопросы бизнеса.

Смотреть видео Ресторанный день Ресторанный день — одно из самых оригинальных финских изобретений. Неординарная идея, ставшая в своем роде общественным движением и превратившаяся в настоящий международный фестиваль еды, дающий каждому, кто пока еще не решился, но очень хочет попробовать свои силы в ресторанном бизнесе, возможность превратить свою мечту в реальность, открыв на один день свой собственный ресторан, бар или кафе. Впервые устроенный в мае года, первые пять лет своего существования Ресторанный день проводился четыре раза в год.

С мая года, этот увлекательный гастрономический праздник приобрел абсолютно новые масштабы: Будь то ваша квартира или дом, офис вашей компании, угол соседней улицы, парк неподалеку или городской пляж — причем в любой день. Помимо этого, Ресторанный день ежегодно празднует свое рождение в третью субботу мая, устраивая грандиозный международный карнавал еды.

Идея этого праздника очень проста. В Ресторанный день любой из нас может открыть свой собственный ресторан, который будет работать ровно один день.

Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.

Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса. Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру.

В статье рассматриваются маркетинговые аспекты эффективного кейтеринга на современном этапе развития международного ресторанного бизнеса.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Образование На сегодняшний день сфера общественного питания развивается в России активными темпами, при этом с каждым годом к ней предъявляются все более высокие требования, приближающиеся к мировым стандартам. В этой связи чрезвычайно востребованными оказываются услуги специалистов, способных грамотно организовать процесс работы ресторана, кафе, фаст-фуда, бара, ночного клуба, пиццерии. Преимущественно сфера нуждается в управленцах, а также технологах общественного питания, именно в этих ключах и предполагается обучение в ряде российских ВУЗов.

Узкие специальности для подготовки кадров ресторанного бизнеса представлены в Российской экономической академии имени Плеханова. После получения высшего образования нацеленные на карьерный взлет люди могут дополнительно пройти обучение в Доме ресторатора или в компании КЛЕН, где семинары и курсы организуются зачастую на безвозмездной основе, позволяют пообщаться с настоящими профессионалами сферы, имеющими практический опыт ведения данной деятельности.

Здесь осуществляется охват широкого круга вопросов, начиная с основ ведения ресторанного дела, и заканчивая финансовыми и управленческими моментами.

Международный ресторанный бизнес в КубГТУ

Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России 13 Июня Наука Общественное питание было и остается одной из самых инвестиционно- привлекательных сфер предпринимательской деятельности. По данным специалистов, годовой оборот популярного предприятия питания, расположенного в правильном месте, имеющего приличную кухню и определенный круг постоянных клиентов, может составлять более 1 млн.

В то же время во всемирном справочнике банкротств"Дан энд Брэдстрит" ресторанный бизнес занимает четвертое место после магазинов, торгующих одеждой, мебелью и фотоматериалами. Вопрос о привлекательности ресторанного бизнеса в России, остается открытым. Единственное, в чем сходятся мнения специалистов, это то, что ресторанный бизнес не требует столь серьезных инвестиций, как в производственную сферу.

Ресторанный бизнес, по общепринятому в деловой среде мнению, является одной из наиболее сложных сфер деятельности.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так: Опыт начинают набирать еще во время учебы, которая обычно включает оплачиваемую практику. Таким образом, есть возможность начать компенсировать свои затраты еще в процессе учебы.

Портрет идеального кандидата За великолепием мраморных холлов отелей, чистейших пляжей клубных курортов и уютных залов дорогих ресторанов стоит огромный труд.

Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, На сегодняшний день рынок ресторанного бизнеса очень конкурентоспособен. Цена Цена является основным конкурентным преимуществом для некоторых ресторанов. Рестораны, которые сосредотачиваются на цене, как на главной конкурентной силе, как правило, имеют более низкую прибыль.

Узкие специальности для подготовки кадров ресторанного бизнеса Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, РУДН, Московской.

Рынок услуг Ресторанный рынок придавило фаст-фудом Российский ресторанный бизнес прирастает фаст-фудом. Экспансия международных ресторанных сетей на наш рынок идет уже на протяжении 20 лет. Наиболее успешны в этом проникновении фабрики питания, где мастерство шеф-поваров заменяет отработанная конвейерная технология производства продуктов. Классический ресторан дорог и мало востребован россиянами. Речь, конечно, не обо всех заведениях. В каждом городе существуют заведения общепита, которые не страдают от недостатка клиентов благодаря хорошей кухне, приемлемым соотношением цена-качество, или же просто моде.

Современные фермеры - теперь Россия, однако, не является страной развитой ресторанной культуры и вряд ли станет ею в обозримом будущем. В дороговизне классических ресторанов и кроется одна из основных причин, тормозящих развитие этой сферы. Впрочем, после падения в году индустрия общественного питания уже набрала прежние обороты. С тех пор начался небольшой рост и отрасль, по данным Росстата, довольно стабильно прибавляет в каждом квартале.

Таким образом, по итогам года он может достичь ,7 миллиарда рублей. Судя по данным глобальных сетевых игроков, прирастать рынок будет именно за счет фаст-фуда.

Ресторанное и гостиничное дело в Швейцарии

в сфере ресторанного бизнеса , международный агрегатор ресторанов, продолжает мировую экспансию, плавно вытесняя с рынка и перекупая локальных конкурентов. Начиная с года индийский сервис медленно развивался, но именно в последнее время он показал действительно быстрый рост, а его основатели озвучили весьма амбициозные планы на будущее.

— ресурс, собирающий информацию о лучших ресторанах в наиболее крупных городах мира. В настоящий момент на сервисе представлено 18 стран. Человек, прогуливаясь по незнакомому городу, может захотеть попробовать местной кухни, или живого пива, либо же заказать конкретное, любимое блюдо.

Информация о специальности Международный ресторанный бизнес в Кубанский государственный технологический университет: количество.

По оценке Российской ассоциации франчайзинга, с г. При этом сегмент общепита — один из самых динамичных: Интересно, что экспансия франчайзинга происходит не только в столицах и ЦФО, но и в других регионах, в том числе в Сибири, на Дальнем Востоке. Во многом это следствие диверсификации локальных бизнесов: Насколько выгодно для предпринимателей работать по франшизе?

У бизнесов по франшизе все наоборот: Кстати, благодаря надежности модели франшизы получить банковский кредит под нее намного проще, чем под стартап. Франшиза дает возможность избежать ошибок — в операционной деятельности, с клиентами, с проверяющими органами. Причем не только на старте: Ему самому это выгодно, ведь франчайзи платят роялти:

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!