КМК БИЗНЕС ТРЕНИНГ, ООО

Развитие, организация работы и управление Экопарком. С декабря года по март года - подготовка к открытию и открытие ночного клуба" Бабушка" в городе Донецк в должности исполнительный директор. С сентября по март - подготовка материалов и участие в тендерах по организации корпоративного питания крупных предприятий в городах Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Никополь. Руководитель проектов по открытию заведений общественного питания с Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков. Консультант по кейтерингу с

Деловая программа форума

В программе: Семинар о том, как управлять жизненными целями, энергией и отдыхом; как отладить контроль поручений и исполнительской дисциплины; как внедрять корпоративные стандарты управления временем. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент — это технология представления любой, даже самой сложной информации, в максимально понятном и наглядном виде.

Все номера имеют доступ в интернет, прямую междугородную и международную связь, спутниковое телевидение, мини-бар.

В феврале компании «HeadHunter Казахстан» исполнилось .. мии TMI Corporate. Recognition .. бизнес-семинаров и тренингов.

, , , , . , , . . Я скачала видео одного бизнес-тренинга Джо до того, как мы познакомились. Мы проводим эффективные бизнес-тренинги в Кыргызстане и Таджикистане. В гостиничном комплексе"Гамма-Дельта Измайлово" для корпоративных клиентов проводятся семинары, бизнес-тренинги, конференции по самым разным направлениям. 20 . Бизнес обучение становится популярным в деловой среде Центральной Азии, все большее число сотрудников компаний Бишкека, Душанбе, Оша и других городов посещают бизнес тренинги и приобретают полезные знания и навыки.

, , , . Мы предлагаем комплекс бизнес тренингов, мастер-классов групповых, корпоративных различной направленности и тематики, гармонично соединенных с индивидуальными консультациями, коучингом и информационной поддержкой в зависимости от Ваших потребностей, пожеланий и ожидаемых результатов. , - , , .

Дата рождения: Мужской Семейное положение: Состою в браке, есть дети Опыт работы В компании: Директор департамента администрирования кредитных и юридических дел Функциональные обязанности: Организация работы Департамента по следующим направлениям:

8июня состоится очередная встреча HR клуба в формате бизнес-завтрака. Тема:«Категории эффективности сотрудников», спикер.

Уникальный для украинских железных дорог проект по развитию клиентоориентированного подхода среди работников УЗШК. Дата публикации: Собственно, проект уже выходит на финишную прямую - в конце апреля тем, кто прошел обучение и успешно сдал тесты, будут выданы сертификаты. Следует отметить, что в свое время специалисты разработали программу, которая не только интегрировала лучшие мировые практики, но и максимально учитывала специфику работы персонала УЗШК. В начале тренинга стюардам прочитали две лекции представители известных косметических компаний по правильному нанесению макияжа, ухода за руками и ногтями.

Консультанты со всей ответственностью отнеслись к этой работе. Перед лекцией они ознакомились с условиями работы стюардов, побывали в поезде. Собственно, свои рекомендации по нанесению макияжа они разрабатывали, отталкиваясь от освещения в поезде. Как с помощью косметики скрыть определенные недостатки и подчеркнуть достоинства? Какой делать в разное время года? Как ухаживать за руками и ногтями не только стюардам женского пола, но и стюардам-мужчинам?

На эти и другие вопросы персонал получил исчерпывающие ответы на тренинге. Отметим, что все стюарды были разделены на 4 группы. Если персонал научится такому подходу, то у них появится мощный стимул для развития.

Рейтинг тренинговых компаний

Киев, ул. Ластовского, 3 Суммар Дмитрий — агентство маркетинговых коммуникаций. Направления деятельности: Национальное тренинговое агентство Телефон: Киев, Коцюбинское, ул.

– Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) ( аналог МВА) Компания macroscope consulting — консультанты по вопросам.

Специализируется в области управления персоналом и управления изменениями. Более 6 лет была лидером и основателем тренинговой компании. Имеет степень в области международных отношений и маркетинга консалтинговых услуг. Автор программ и учебно-методических материалов по курсам . Опыт работы в области проведения семинаров и тренингов — более 10 лет. Отвечает за организацию работы Дирекции по управлению персоналом; разработку и реализацию стратегии управления персоналом, соответствующую потребностям бизнеса; разработку и внедрение стандартов по таким направлениям работы с персоналом, как подбор персонала, компенсации и льготы, обучение и развитие персонала, кадровый документооборот.

До перехода в банк Ренессанс Кредит, 4 года работала Директором по персоналу компании в СНГ, которая насчитывает 12 офисов в 9 странах. В году получила Международную Награду за Инновации в области управления персоналом.

Искусство управления

Ключевые слова теги: Однако когда речь заходит о брендах, относящихся к сфере услуг, оправдать ожидания, вызванные рекламой, гораздо сложнее. Компании, которые производят продукты, требующие дополнительного сервиса, должны прежде всего обеспечить поведение персонала, соответствующее рекламным обещаниям. Поэтому можно без преувеличения сказать, что бренд в сфере сервиса — это люди, которые оказывают услуги.

Компании должны постоянно думать о том, какое поведение их сотрудников соответствует обещаниям бренда, и культивировать его.

Один из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренер-бренд, Директор по стратегическому развитию, Компания ПЭК MSc, Киевский Университет Тараса Шевченко, Украина конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер (Чикаго, Атланта.

С года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний на Украине, в России и странах СНГ. В консалтинг пришел как создатель и совладелец нескольких предприятий, подготовивший для собственных компаний десятки руководителей. За годы деятельности в качестве консультанта наладил бизнес-процессы и внедрил инструменты стратегического и оперативного управления в двух десятках компаний.

Путь в консалтинг начал в с поста руководителя подразделения информационных технологий филиала консалтинговой компании , Дания. В году он создал первую собственную компанию - . В году создал предприятие разработка и производство полиграфического оборудования под торговой маркой . С года по возглавлял совет учредителей предприятия"Герольдмастер" - предприятия по разработке и производству наград, которое за время его руководства выросло с 25 до человек и стало крупнейшей компанией на этом рынке.

В году Александр продал партнерам собственную долю в производственных предприятиях, чтобы полностью посвятить себя консалтинговой деятельности. За время деятельности предоставил профессиональные услуги руководителям и владельцам компаний среди которых:

Бесплатные тренинги и семинары с 16 по 31 августа 2010

Киевский национальный торгово — экономический университет, факультет банковское дело, специальность: Повышение квалификации: Профессиональный опыт: Опыт проведения тренингов с года. Специализируется на подборе и адаптации персонала, развития —бренда Больше 10 лет опыта работы на должности Руководителя по работе с персоналом в системных компаниях. Больше года работала в аутсорсинговой компании, где брала активное участие в формировании нового направления в компании — рекрутинг.

Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии. . Аналогично — для Украины и Белоруссии, где мне тоже довелось побывать. . репозиционирования, которая помогла бы компании . юди полагаются на обучение больше, чем на все остальное, подразделения организации. Как вы.

Можно взять на работу талантливого человека, который прекрасно пишет статьи, но не умеет продавать, другой — безупречно ведет переговоры, но не приучен к рутинной работе в офисе. Как собрать команду менеджеров, которые хотят работать и смогут реализовать цели компании? Чтобы ответить на этот вопрос, приглашаем посетить мастер-класс, который направлен на рассмотрение ключевых составляющих эффективности сотрудников, а также на формирование более глубокого понимания критериев оценки производительности.

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: Что лежит в основе оценки эффективности сотрудников? Формула эффективности. Плюсы и минусы различных категорий эффективности сотрудников. Потенциал эффективности — можно ли получить больше? Мастер-класс включает в себя мини-доклад, обсуждение, групповые работы и презентации, рассмотрение практических примеров и возможности применения в работе. Информация о спикере: Целевая аудитория: -специалисты, менеджеры по персоналу, рекрутинговые компании, маркетологи, управляющие в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

Все предложения

. Особенности управления развитием предприятий на основе процессных инноваций Анализ современных тенденций инновационного развития предприятий Украины Концепция управления развитием предприятий на основе процессных инноваций Выводы по разделу Метод диагностики инновационной активности предприятий

Если будет создана системная инфраструктура, это даст толчок развитию малого-среднего бизнеса как раз с уклоном в экотуризм. Но на всем.

Раздаточные материалы к бизнес-тренингу в формате . Предпосылки и методы реорганизации службы продаж. Тарелкина Татьяна Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги При проведении внедрения новой системы продаж перед руководителем всегда встает вопрос: Или можно по другому? Сотрудники и клиенты действительно самые сложные, непредсказуемые факторы при проведении изменений.

Сопротивление изменениям может быть очень сильным с обеих сторон. Если сотрудников еще можно заменить, то клиентов нет. Поскольку важно пройти внедрение с минимальными потерями, то необходим подготовительный или переходный период Пустынникова Юлия Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги Грамотно выстроенная система мотивации торгового персонала дает если не больший, то, во всяком случае, сравнимый с обучением эффект.

Конечно, в чужих разработках можно почерпнуть много полезного для себя, однако калькирование системы мотивации в лучшем случае не даст желаемого эффекта.

«Новый маркетинг», №1/2007

Общие положения 1. Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц. Политика действует бессрочно после утверждения и до ее замены новой версией.

На территории гостиницы Красные Холмы расположен бизнес-центр, предоставляющий .. Подразделение «Биометрические системы» инженерной компании в России и Украине: обучение и развитие, управление и улучшение эффективности, Школы международного менеджмента TMI-Россия.

Новинки , доступные курорты, санатории и акции — разнообразие для ваших туристов регистрация 4 апреля Программа фестиваля будет состоять из двух частей — конкурсной и внеконкурсной. Кроме того, запланированы творческие встречи и мастер-классы по сценарному мастерству, режиссуре документального кино, операторскому мастерству. Это будет как филиал Симферопольского аэропорта, более, наверное, экономичное с точки зрения обслуживания и прочего, сказал он. И уже до конца года этот севастопольский аэропорт двойного назначения начнет принимать первые гражданские самолеты, заявил замминистра обороны России Тимур Иванов во время встречи с губернатором города Дмитрием Овсянниковым, передает РИА"Новости".

Сегодня проводили заседание рабочей группы, план не изменен:

Бесплатные тренинги и семинары с 08 по 20 сентября 2010

Хотите в этом убедиться? Попробуйте расписать свой рабочий день с точностью до минуты. В конце дня оцените, что удалось сделать, а заодно подсчитайте, сколько времени потрачено впустую и сколько — на дело Правильному, то есть бережному, отношению к собственному времени учат на тренингах по тайм-менеджменту. Принцип Парето Часто тренинги по тайм-менеджменту относят к обучающим программам, нацеленным на достижение личной эффективности.

Они, как правило, ориентированы на руководителей разного уровня, но могут быть полезны и для широкого круга специалистов — в любом случае начинать-то придется с себя.

Сейчас руководители компании разрабатывают спа-программы и программы АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ, СОЗДАВШИЙ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НА УКРАИНЕ . создано отдельное подразделение НМГ-ТВ. Чем больше родители студента платят за обучение, тем чаще он MBNEWS TMI.

Здесь он проведет несколько семинаров для бизнесменов региона в рамках Дальневосточного Конгресса Международной Ассоциации предпринимателей. По словам организаторов конгресса, украинский бизнес-эксперт станет главным спикером предстоящего бизнес-форума. В рамках Дальневосточного конгресса Международной Ассоциации предпринимателей Александр Высоцкий проведет несколько семинаров для бизнесменов региона. В частности, одно из его занятий будет посвящено тому, как повысить доход компании при ограниченных ресурсах.

В ходе этого семинара Высоцкий даст новый взгляд на структуру компании, рассказав, какие именно жизненно важные отделы влияют на финансовое благополучие организации. Другие встречи консультанта с участниками конгресса будут посвящены вопросам финансового планирования, а также месту и функциям руководителя и учредителя в компании. Кроме того, одной из задач предстоящего бизнес-форума является профессиональное общение, поэтому Александр Высоцкий будет находиться практически в свободном доступе все два дня.

Каждый желающий сможет договориться о встрече с украинским экспертом вне программы семинара, чтобы задать интересующий вопрос или получить профессиональную консультацию. Свою консалтинговую карьеру Александр Высоцкий начал в году, когда занял пост руководителя подразделения информационных технологий филиала консалтинговой компании , Дания. В году создал первую собственную компанию — .

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ - Как Привлечь Участников На События

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!