Будущее – в он-лайне

Как всего за год открыть сразу восемь ресторанов? А главное — зачем? В погоне за количеством не страдает ли качество ваших продуктов и услуг? И все прекрасно знают: Причем не маленькие ресторанчики, а большие заведения. Восемь ресторанов за год. Конечно, так поступать нельзя никому и никогда. Тем более строить империю, резко разрастаясь всего из двух ресторанов. Так зачем мы идем наперекор правилам и логике бизнеса?

МИРОНОВ СЕРГЕЙ

Мероприятия выставки являются стартом большой ежегодной программы повышения компетентности персонала сферы , которую Академия Гостеприимства реализует на протяжении всех 12 лет своего существования. За последние годы множество насущных проблем было рассмотрено в рамках семинаров-практикумов, круглых столов, дискуссионных площадок. Региональные участники деловой программы ежегодно знакомятся с самыми интересными открытиями гостиничной и ресторанной индустрии в Санкт-Петербурге и используют этот опыт на своих объектах на просторах всего постсоветского пространства.

В году подход к формированию содержания деловой программы существенно изменился. Причинами этого являются как возросший уровень профессионализма участников рынка индустрии гостеприимства, так и желание организаторов задействовать в программе лучших российских экспертов.

Ресторанное качество по ценам фуд-корта заинтересовало . агентства оптимизации ресторанного бизнеса «Рестконсалт».

Кризис вынуждает владельцев бизнеса экономить на импортных товарах, персонале и сокращать маржу. По оценкам профучастников, число ресторанов в Казахстане в текущем году может сократиться почти наполовину, сообщает . По мнению ресторатора Самата Айтенова, на фоне спада экономики в ресторанном бизнесе появились новые возможности. На сегодня, отметил он, перспективно открывать демократичные рестораны со средним чеком в 1, тыс.

Это направление перспективно, как для единичных форматов, так и для сетей. По его оценке, кризис переживут заведения премиального класса, так как платежеспособная аудитория наиболее устойчива к изменениям в экономике. У подобных ресторанов отсеется аудитория из среднего класса, считает ресторатор. А вот проектам, рассчитанным на среднего клиента, будет тяжелее всего, ведь именно они подвержены испытаниям. Этим ресторанам нужно оптимизировать расходы, снижать средний чек, находить и внедрять высокомаржинальные позиции, снижать маржу, расширять охват аудитории.

Новые клиенты придут из заведений, которые будут закрываться. Очень хорошее время для креативной работы шеф-поваров. Дальнейшее сокращение зависит от глубины экономического спада. Однако главная проблема рестораторов заключается в снижении частоты посещений.

От успешного старта - к качественно управляемому бизнесу. Занимаясь несколько лет управленческим и стратегическим консалтингом, мы поняли, что он очень востребован среди владельцев небольшого бизнеса. Каждый из вас, особенно на этапе развития компании, сталкивается с проблемами: И консультанты помогают в решении этих вопросов

Миронов Сергей, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» - Всегда ли бизнес-ланч работает так, как нам хотелось.

СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТА Ресторанный консалтинг Ресторанный консалтинг — это комплекс мероприятий, обязательных для продуктивной работы заведений общественного питания, к ним относятся кафе, рестораны, которые уже вошли в рабочий режим и встретились с негативным курсом развития, наблюдает стагнация или сокращение посетителей. Если заведение терпит убытки, постоянные гости уходят, а новые в дефиците, - ресторанный консалтинг будет способствовать улучшению внутренней обстановки.

Он настоятельно рекомендуется в тех ситуациях, когда владелец бизнеса не может проследить явной динамики снижения оценки осуществляемой деятельности, если развитие вялотекущее, или заведение вошло в фазу стагнации. Услуги профессионального консультанта требуются и на первом этапе, после того, как заведение уже открыло свои двери, но недостает организационного устройства и правильной политики пути развития.

Продуктивная деятельность любого бизнеса, обусловлена множеством факторов. Заведение общественного питания, как и всякая иная система, формируется с проектирования и заключается в фазу жизнедеятельности и постоянного контроля. Для того, чтобы система двигалась в нужном русле, не только развивалась, но и не прекращала существования, необходимо эффективное управление и владение специализированными техниками. Квалифицированная команда осуществляет ресторанный консалтинг на высочайшем уровне.

Имея в своем арсенале накопленный годами опыт и знания всех нюансов управления, мы выполним исследование текущей обстановки, выработаем стратегию для повышения эффективности деятельности, а значит - существенно увеличим прибыль заведения.

Оптимизация бизнес-процессов - способ выживания и развития бизнеса в условиях кризиса.

В году опытом делились Мы предлагаем Вам получить опыт лучших игроков рынка. Начав еще в студенческие годы с позиции бармена, Сергей быстро дорос до позиции директора ресторана, а затем успешно открывал и развивал свои заведения. В его послужном списке десятки проектов в сфере антикризисного управления, абсолютно все из них удачные. Владелец ресторана"Честная кухня", который в г.

Тахир Холикбердиев Владелец краснодарского мясного ресторана"Скотина" и . , затем Тахир открыл гастрокафе"Жан-Поль", а потом придумал мясной ресторан"Скотина" — единственный в своем роде в России:

Информационная Группа Ресторанные Ведомости и ведущие агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт».

Стимул для развития ресторанного бизнеса около 8 минут на чтение 22 сентября г. Конференция, посвященная ресторанному бизнесу, прошла в Иркутске 13 сентября. Ресторанный бизнес сейчас развивается очень активно по всей стране, в том числе и в Иркутске. Бизнес этот — интересный, но очень непростой — рано или поздно ставит перед рестораторами много тупиковых вопросов: Мероприятие состояло из нескольких семинаров, которые провели опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара.

Каждое выступление иркутская публика воспринимала с живым интересом, ведь докладчики делились действительно интересной, полезной информацией и не забывали активно общаться со слушателями. Судя по словам докладчика, в условиях кризиса рестораны становятся более изобретательными и находчивыми, что дает хороший толчок для продвижения новых интересных проектов и идей. Перечислим некоторые направления, о которых говорила Софья: В таких заведениях используются преимущественно локальные продукты и учитывается сезонность.

Очень востребована также паназиатская кухня: Он позволил увидеть картинку российского общепита в целом. Принесите мне чай за 3 минуты, а не за 25 — и я уже буду рад. Опытный консультант подробно рассказал иркутским рестораторам, как можно с этими недугами бороться.

Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе

Гастрономический стартап или чем занять себя на три года? Потому-то порой закрываются даже достаточно яркие проекты у опытных рестораторов. Существует множество хитростей, позволяющих превратить любое заведение в успешный бизнес, и не меньше способов загубить дело. Иллюзий о ресторанном бизнесе, как о прибыльном и непыльном занятии уже давно никто не питает. Хотя по-прежнему многие стартаперы, желая открыть собственное кафе, на самом деле хотят поменять свою жизнь что вовсе не означает, что для этого нужно запускать свое дело.

Да и статистика за год не особо оптимистична:

Агентство оптимизации ресторанного бизнеса «Рестконсалт» берет в управление рестораны и делает их хорошими во всех отношениях.

Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. Ведущие семинаров - профессионалы рынка: Темы их семинаров связаны с промоушеном заведения, установкой и совершенствованием бизнеса, оптимизацией расходной части и повышением доходной, совершенствованием работы с персоналом, поставщиками и прочими важными направлениями ресторанного и отельного бизнеса.

В течение всех дней выставки для специалистов работают круглые столы, презентационно-дегустационный корт, проходят заседания Советов соответствующих Коллегий — Гостиничной, Кулинарной и Ресторанной. Основные цели Кубка - создать в Санкт-Петербурге площадку для демонстрации лучших достижений мировой гастрономии, предоставить российским и зарубежным специалистам возможность знакомства с высоким искусством мэтров кулинарного искусства, продемонстрировать мастерство опытных российских шеф-поваров, доказывая тем самым значимость российской гастрономической школы.

В судейскую коллегию входят выдающиеся специалисты ресторанного дела и руководители профессиональных сообществ из Германии, Латвии, Литвы, России, Финляндии, Франции, Польши, Египта. Высокий уровень проведения соревнований был неоднократно отмечен участниками и специалистами индустрии . Ждем специалистов индустрии гостеприимства на й Международной специализированной выставке !

Предложение для кафе / ресторанов

Ирина Ошуркова С помощью бизнес-ланча ресторану проще всего протестировать на посетителях новое блюдо или мастерство нового повара. Сегодня многочисленным работникам офисов перекусить или полноценно пообедать в городе не составляет особого труда: Собственно, об обеденных бюджетных предложениях последних и пойдёт речь. Причём удешевление должно достигаться уменьшением торговой наценки, а не снижением качества исходных продуктов. Чек не станет сюрпризом В Екатеринбурге заведений, где можно заказать бизнес-ланч.

Такую информацию даёт сайт .

спасательный кейс ОПТИМИЗАЦИЯ ПО ЖИВОМУ 18 сми ПЕЧАТЬ НЕ В таких отраслях, как розница, банки, страховой, ресторанный бизнес, рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская, правда, полагает, что многие.

Самая низкая себестоимость - у кальяна, чая и кофе, но это не значит, что заведениям выгодно продавать только их. Что и зачем считали Эксперты системы автоматизации ресторанов и кафе проанализировали операционные данные около действующих заведений России и Украины - и рассчитали на какие категории блюд рестораторы делают самую большую наценку, у каких блюд минимальная себестоимость, а какие приносят больше всего прибыли. И только опытные рестораторы понимают, что управление заведением - это не только концепция и красивый дизайн, а чёткое понимание правил учёта, как производственного, так и финансового, и ежедневный анализ этих показателей, - отмечает соучредитель компании Родион Ерошек.

Фудкост Каждое блюдо имеет себестоимость, её определяют исходя из оплаченных счетов поставщикам. Фудкост показывает, какой процент денег от цены блюда мы уже потратили на продуктовую составляющую. По оценкам экспертов , дешевле всего рестораторам стоит приготовить для гостей кальян, чай и кофе. Любые жидкости больших объёмов, в состав которых входит вода, всегда выгодны для продажи.

У нас в отличие от Израиля или Марокко вода дешёвая, поэтому это сразу же значительно снижает себестоимость блюда. Так, сегодня некоторые продукты порой взлетают в цене, другие - становятся дефицитом. Но пугать гостей и задирать цены ресторану нельзя. Вводить новые ингредиенты, видоизменять блюдо. Он гораздо вкуснее, а обходится нам вдвое дешевле.

И меню нередко от этого только выигрывает.

Отзывы о РестКонсалт, агентство оптимизации ресторанного бизнеса

- раскрутка и продвижение Хотите, чтоб Ваш бизнес стал прибыльнее? Продвижение ресторана, кафе, бара, клуба или отеля - одно из главных направлений, на котором мы в , как говорится, собаку съели. Маленький бар, демократичное кафе, шикарный ресторан, бюджетная гостиница либо гламурный ночной клуб — у каждого есть как свои, индивидуальные особенности раскрутки, так и проверенные годами способы продвижения.

Только лучшие, проверенные и зарекомендовавшие решения для автоматизации продаж и бизнес процессов в гостиничном, ресторанном, торговом и.

Современные проблемы сервиса и туризма. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе В статье рассмотрены оптимальные пути организации управления персоналом в кризисный и посткризисный период на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Показаны основные тенденции на современном рынке общественного питания и ресторанных услуг. Дана характеристика изменений, произошедших на отраслевом рынке труда во время кризиса.

Автором представлены схемы, с помощью которых наиболее успешные предприятия ресторанного бизнеса смогли адаптироваться к условиям работы во время кризиса. Эксперты называют рынок общественного питания в России, в том числе предприятий ресторанного бизнеса, одним из наименее пострадавших от кризиса. Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает г. Всего в Москве в году насчитывалось заведений общественного питания в году - Из них наибольшую долю в общем количестве занимают так называемые демократичные рестораны: В самом начале кризиса по прогнозам специалистов ожидалось, что посетители из дорогих ресторанов станут перетекать в заведения демократичного сегмента и в предприятия фаст-фуда.

Однако ни представители бизнеса, ни аналитики подобной тенденции в настоящее время не отметили.

Работа Ресторанный бизнес

Как рестораны и бары провели месяц без курильщиков Фото: Но рестораторы, опрошенные РБК, если и фиксируют отток посетителей, то незначительный. Заведения стремительно обросли"курительной инфраструктурой" — лавочками и тентами, но она спасает только летом.

Для нас, ресторанный бизнес и сфера гостеприимства – это не просто работа, это диагностика и анализ, кризис-менеджмент и оптимизация, ресторанный Компания «СИД-Консалтинг групп» — специализируется на услугах.

Оглавление Аннотация издательства Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил. Ее автор Сергей Миронов - руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса"Рестконсалт", совладелец сети ресторанов"Пять звезд" - делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения ресторанных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги.

Автор щедро раздает читателям множество уникальных практических советов, которые почерпнуты им из своей повседневной работы в ресторанном бизнесе. По словам самого Сергея Миронова,"эта книга не лучше других, она просто отличается Она - действительно отличается от всего, что вы читали о ресторанном бизнесе раньше! И далеко не все, честно говоря, имеют право на это.

Так вот, Сергей Миронов — настоящий ресторатор.

Когда «откат» бывает хорошим. Часть 1 из 5

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!