Ассортимент ( ) - это

Как сделать работу закупщика эффективнее? Еще один важный вопрос — устройство торговых площадей. Нужно заранее понять, сколько места в магазинах будут занимать продукты той или иной категории, как это пространство будет меняться, нужно ли дорабатывать ассортиментную стратегию с учетом формата магазинов. При подготовке решений в области ассортимента крайне важно учесть и маркетинговые соображения. Конечно, оптимизация не должна вредить работающим и приносящим пользу маркетинговым кампаниям. С другой стороны, нельзя допускать чрезмерного уклона в сторону действующих акций, специальных предложений и т.

Эффективность категорийного менеджмента в управлении ассортиментом

Электронная коммерция Превалирующие амбиции многих малых предпринимателей обычно заключаются в увеличении своего ассортимента однородных товаров с целью создания более широкого выбора для своих клиентов. Однако, обеспечение большого выбора предлагаемых бизнесом товаров несет в себе некоторый негативный эффект, который может влиять на валовую выручку с реализации товаров, предложенных в таком широком выборе. Что обуславливает наличие такого парадокса? Чтобы ответить на этот вопрос, сошлемся на результаты одного эксперимента.

Эксперимент Рассмотрим интересное исследование в потребительскую психологию, в дальнейшем получившее статус иконического, которое было проведено двумя профессорами маркетинга в Колумбийском университете в Нью-Йорке.

Это также находит своеотражение вданном разделе бизнес- плана. При выборе каналов товародвижения необходимо учесть ряд основных факторов. Товар или услуга: 1)стоимость: цена за единицу; 2)сложность: техническаясторона; ассортимент, потребители; 2) тактика:методы товародвижения.

Покупателями такой одежды являются мужчины и женщины крупной комплекции. В последние годы число покупателей одежды больших размеров растет. Тенденция является общемировой и в первую очередь связана с возрастающей проблемой ожирения, причинами которой является неправильное питание и сидячий образ жизни. Несмотря на то, что российские показатели гораздо ниже Россия пока находится на 19 месте , в нашей стране также наблюдается тенденция ежегодного увеличения числа людей, страдающих ожирением.

Если в году на тысяч человек населения врачи диагностировали случая ожирения, то в году - случая, в году - , а в году - случаев. По данным Роспотребнадзора, в году ожирением страдали 1,31 млн. И это, надо полагать, далеко не полная статистика, так как большинство людей не обращаются к врачу по проблемам лишнего веса. В ближайшие годы прогнозируется только увеличение показателей.

В основном спрос составляют люди среднего и преклонного возраста. Однако количество молодых покупателей большой одежды год от года возрастает. Стоит отметить и такую особенность как увеличение ожирения среди подростков. В Европе проблемы с лишним весом имеет уже каждый пятый подросток. Увеличение продаж без вложений!

Выбор ниши для бизнеса – как его сделать и не ошибиться?

Общие положения 1. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Москва, ул.

Управление ассортиментом — новый ресурс повышения рентабельности бизнеса Управление ассортиментом — это прежде всего правильный выбор: . каждого вида продукции в натуральном исчислении (штуки, единицы, .. есть возможность влиять, используя методы стимулирования сбыта) до.

Что продавать в году? В этой статье расскажем, что продавать в году, как проверить, будет ли товар пользоваться спросом и на какие тренды стоит обратить внимание. Бизнес-идеи в году: Смотрите, и в м, и в м, и в м будут пользоваться спросом товары широкого применения. Это продукты , одежда , бытовые предметы и так далее. На них можно с уверенностью делать ставку - люди будут покупать их всегда. Но есть засада: Можете прочитать нашу статью, как отстроиться от конкурентов , или постепенно вводить такие товары в ассортимент, чтобы не потерять в прибыли, если что-то пойдет не так.

Пойдет как надо - отлично, можно продолжать. Поэтому есть смысл ввести в ассортимент совершенно новый на российском рынке или рынке вашего города товар и стать первыми. Тогда посвятим эту статью рассказу, какие товары будут популярны в году и как их правильно продавать. Как отслеживать тренды?

Ассортиментная политика предприятия. Управление ассортиментом

Товарный ассортимент и товарная номенклатура Из книги Маркетинг. Курс лекций автора Басовский Леонид Ефимович Товарный ассортимент и товарная номенклатура Товарный ассортимент. Товарный ассортимент — группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы 2.

Товарный знак выставки Из книги Выставочный менеджмент:

Если бизнес-единице принадлежит 10% рынка, на котором самый крупный конкурент Матрица весьма полезна при выборе между различными СЗХ.

Ассортимент — это состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Ассортимент — это перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям признакам. Виды ассортимента Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент: По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: В маркетинге характеристиками ассортимента являются: Ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р — набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков.

Групповой ассортимет — это перечень различных видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; под развернутым А. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками.

Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом

Неохота просыпаться на работу и тащиться в офис к унылым коллегам? Апатия, лень и ступор говорят о том, что вы занимаете не своё место. Или у вас уже есть какое-то дело, но вы подозреваете, что есть альтернатива, которая даст больший выхлоп на вложенные усилия? Вы правы Альтернатива действительно есть. Всё, что вы видите вокруг, это ниши — виды деятельности, которые кому-то приносят деньги.

При этом каждый товар – это обособленная бизнес-единица. . понимать, как лучше продвигать ее, а также выбирать методы для.

При этом представители рассматривают категорийный менеджмент очень узко специализировано, делая акцент на процесс закупок торговым предприятием: Кравченко Г. Дословно трактовка автора звучит следующим образом: По нашему мнению вышеуказанные определения можно считать неполными, так как здесь не говорится о месте потребителя в системе категорийного менеджмента, а также не уделяется должного внимания интересам производителя товара.

И здесь мы можем видеть, что в отличие от вышеописанных трактовок акцент смещается на потребителя и теперь совсем не затрагивает тему выделения категорий. Еще больший акцент на потребителя делает зарубежный автор — Брайн Харрис. Американский профессор является прародителем концепции категорийного менеджмента, в основе которой лежит мнение о том, что весь фокус действий розничной сети должен быть сосредоточен на потребителе.

В процессе внедрения и применения концепции категорийного менеджмента потребитель содействует получению информации розничной сети для принятия более эффективных решений о формировании ассортиментной политики в целом [6, с. С данной трактовкой нельзя не согласиться. Так как все, что делается в торговой точке направлено именно на потребителя. Но, к сожалению, автор не описывает, как именно по его мнению должна стоится подобная работа, не затрагивает процесс взаимодействия ритейла и производства при работе с потребителем.

В публикациях Балакирева С.

Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента

Благодаря своей концептуальной простоте стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой . Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.

Для избежания указанных ошибок и извлечения максимум пользы из -анализа, необходимо выполнять следующие несложные правила.

Методы и механизмы управления товарным ассортиментом и критерии оценки его . принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового . вложений собственных средств для развития бизнеса. .. прибыль от каждой товарной единицы;.

Поделиться в соц. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными.

Остановимся на основных принципах формирования ассортимента подробнее. Для анализа методов формирования товарного ассортимента целесообразно рассмотреть методы, предложенные такими авторами, как, Ф. Котлер, Е. Дихтль и .

Управление доходностью ассортимента в розничной сети

Знание и понимание современных технологий, используемых в розничной торговле, — одно из условий эффективного сотрудничества и действенный способ улучшить свои экономические показатели. Не по разные стороны, а вместе и лицом к покупателю — этот девиз уже реализован успешными производителями и ритейлерами. Необходимость объединения усилий производителя и ритейлеров в целях продвижения и увеличения объемов продаж собственной продукции уже давно не вызывает сомнений: Эта проблема может быть преодолена, если обе стороны обратят свои взоры еще на одного участника процесса продажи — покупателя.

Эта необходимость вовсе не прихоть маркетологов — она вызвана требованиями рынка, ведь именно покупатель в условиях усилившейся конкуренции реализует право ставить итоговую оценку работе и производителя, и магазина, выбирая конкретные торговые марки и предпочитая определенный уровень цен.

Анализ товарного ассортимента по частоте обращений. .. могут служить эталонами при выборе нового товара для включения в ассортимент. . в товарном ассортименте (product portfolio) организационной бизнес единицы .

Нежизнеспособная позиция Рис. Вычислив эти значения для каждой группы продукта и представив их графически, можно получить параметрический график стратегическая матрица , характеризующий каждую группу продуктов ассортимента. АВС-анализ ассортимента — это метод, позволяющий классифицировать ассортиментные позиции по степени их важности в ассортименте. Позиции в категории А несомненно стоит оставить в ассортименте, а вот ассортиментные позиции категории В и особенно С должны быть тщательно проанализированы на предмет того, стоит их оставить в ассортименте или же исключить.

Достаточно известный метод анализа ассортимента был предложен Ф. Метод основывается на изучении особенностей товарной линии и стоит их двух этапов:

12 идей детского текстиля. Как расширить ассортимент для роста продаж? Швейный бизнес Юлия Архипова

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!